Nuna
0

Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

На все товары Nuna предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х до 24 месяцев в зависимости от типа товара. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимается сервисный центр, авторизованный производителем. Адрес и телефон сервисного центра вы можете узнать у менеджера.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром.

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, согласно & laquo; Закона о защите прав потребителя & raquo;.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, грязи, на колесах коляски форуме потертостей или царапин от езды по асфальту и т.п .;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 154, c понедельника по пятницу: с 10-00 до 19-00, в субботу: с 10-00 до 14-00.
Перед тем как ехать, обязательно позвоните менеджеру и договоритесь о встрече!

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернем деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного товара, его упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

Обратите внимание:

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 1317 (1317-2003-п) от 20.08.2003, N 1642 (1642-2004-п) от 13.12.2004, N 1173 (1173-2005-п) от 07.12. 2005.

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172.

Согласно статье 9 Закона Украины & laquo; О защите прав потребителей & raquo;. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);
  • детские игрушки мягкие;
  • детские игрушки резиновые надувные;
  • белье постельное;
  • товары в аэрозольной упаковке;
DEMO Gres CMS